суббота, 9 августа 2014 г.

День рождения!

А у меня сегодня день рождения!

Уже 28 лет...

А подарки? Интересная тема...

Я мыловар и 2 года назад муж мне подарил гильятину (это специальный нож для резки мыла).

А что в этом году? А в этом году я стала счастливой обладательницей вот такой вещи
Многие знакомые крутят у виска, и только муж и мама меня полностью поддерживают в моих порывах и начинаниях.

И я знаю точно, что здесь поймут мою безграничную радость этому подарку!

Ой, скоро гости прийдут, я побежала готовиться!

P.S. я не пропала, была на отдыхе, скоро будет много фото!!!

4 комментария:

  1. Да! Как в песне Виа Гры... Лучшие друзья девушек - это железя-а-ки...)))) Я тоже радуюсь подаркам мужа - ржавым ключам, резцам, пробойникам))) И такой зверь у меня давно живёт и служит верой и правдой! Действительно вещь нужная, помощник!
    С прошедшим днём рождения!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, для нас, лучшие друзья девушек - это железяки!!!

      Удалить
  2. Поздравляю с пошедшим праздником! Муж угодил с подарком, многие не оценят такого подарка, это правда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для многих это не подарок, а просто непонятная штуковина, а для нас это ого-го!

      Удалить