воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Обо всём... и Иван-чае

Вы не думайте, я не обленилась...Но какое-то время, что и писать нет вдохновения и времени, и что-то не шьётся.

И всё же, я не лентяйничаю. Ещё со времён школы я очень много вышивала крестиком, а лет 10 назад бросила это дело и переключилась на другие направления. Так одна картина и осталась незаконченной, а она очень красивая и на ней изображены бегущие лошади. 
Как раз в такие моменты я к ней возвращаюсь и доделываю:) 
Осталось чуть-чуть, и думаю, в близжайшее время я её вам покажу.

А ещё я много времени провожу на природе и хочу поделиться моим маленьким открытием.

Вы когда-нибудь слышали про Иван-чай? Это интереснейшее растение и из него получается великолепный чай.

Фото взяла с нета, т.к. даже не додумалась его сфотографировать.

До появления обычного чая на Руси, как и в других странах Европы, был в большом почёте иван-чай. 


Источни-к: http://irinazaytseva.ru/ivan-chaj-poleznye-svojstva-protivopokazaniya.html

Он примечателен тем, что любители чёрного чая легко могут на него  перейти, т.к. вкусовые качества близки к привычному чёрному чаю.

А ещё иван-чай очень полезен и у него нет противопоказаний:
- полезен для нормализации работы мочеполовой системы
- снимает интоксикацию организма
- нормализует давление
- используют от головных болей и т.д.
Подробнее о нём можете прочитать в интернете.

Я узнала о нем от своих знакомых несколько лет назад и всё хотела попробовать. И этим летом я решила его сделать и  делала в несколько заходов, т.к. он очень понравился всем моим родным!
И я получила море удовольствия от его изготовления!
Очень советую всем попробовать!

P.S. Надеюсь вам было интересно и с удовольствием отвечу на все вопросы.

7 комментариев:

  1. Вера, спасибо за интересную и полезную информацию :)

    ОтветитьУдалить