среда, 19 ноября 2014 г.

Сумка "Время"

Как же давно я заглядывалась на эту кожу, и балдела только от одного её вида...
Крейзи хорс...а в этом что-то есть!

И только я начала с ней работать, машинка стала бастовать. Думаю "Всё, капец, приехали"(ведь у меня не промка, а толщина ого-го). Но после долгих уговоров, мы с машинкой пришли к компромиссу, что я ей буду помогать вручную:)

Размеры:
высота - 27 см
ширина - 23 см
глубина дна - 6 см
ручка регулируется - от 70 см до 140 см

Эта кожа имеет свойство царапаться, от этих царапин можно избавиться, потерев изделие мягкой, чистой, влажной тканью. Так же, эта кожа со временем затирается и становится более винтажной.




 Внутри хлопковая подкладка. Два открытых кармана и один на молнии.

Сумочка шилась на заказ и дожидается свою хозяйку:)

14 комментариев:

  1. очень классная работа! цвет и модель - браво.
    спасибо за участие в моей конфетке)

    ОтветитьУдалить