воскресенье, 23 марта 2014 г.

"Ягодное настроение" или "Вкус лета"

     И вот наконец наступила долгожданная весна... Тепло... Птички поют!!!

     Каждый год я с нетерпением жду весну, а в этом году почему-то все мысли только о лете.
    Вы любите лето? А ягоды? Какая ваша любимая?
Я обожаю разные ягоды, а в особенности я люблю их собирать.
   Все эти мысли натолкнули меня на идею сварить мыло с ягодным ароматом. Мягким, сладким, но не приторным.

И вот что получилось!





   Да да, как я вам уже говорила в предыдущем сообщении, я каждый раз буду вам рассказывать что-то о себе и своих увлечениях.
  Как вы уже поняли, я мыловар! Увлекаюсь этим уже 3 года (как в первый раз  вышла в декрет). И без мыловарения не представляю себя. Последнее время мыловарю реже чем хотелось бы, но я и вся моя родня пользуемся только моим мылом.

  Какие сорта я варила и какой мой любимый? Интересный вопрос. Варила я много сортов и видов мыла мыла: бельди, шампуневое, кастильское, дегтярное.... А самая любимая в моей семье дегтярочка, она всегда должна быть у меня на полке. Я люблю ей и мыться, и умываться, и мыть голову. Знаю одно, равнодушных к дегтярному мылу нет, одни его обожают, а другие терпеть не могут. Хочу заметить, что аптечное дегтярное мыло и то, что делаю я и другие мыловары - небо и земля.


 Ах, да, совсем забыла с чего начинала.

   "Ягодное настроение" или "Вкус лета" я просто в восторге от этого мыла! Нежные мраморные разводы. Слегка взбитая текстура. Лёгкий, мягкий ягодный аромат. Все просто великолепно гармонирует в этом мыле!



   Состав: натриевые соли жирных кислот масел пальмоядрового, оливкового, пальмового, ши, какао, касторового ; глицерин; парфюмерная композиция.

Надеюсь, я вас не утомила своими рассказами. До встречи! Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий